Донецкая областная общественная организация "Громадська РАДА", газета "Громадська ПРАВДА". Телефон "горячей линии" (062) 345-94-45. Пишите нам письма: mail: gromrada@mail.ru    
       
 
  О НАС    ПУБЛИКАЦИИ    КОНСУЛЬТАЦИИ    ГРОМАДА    ФАЙЛЫ    ВЛАСТЬ  
 
НОВОСТИ ДОНЕЦКА

Последняя Новость
 
Фото-посты Блоггеров:
Загадочные фильмы для эстетов кино
Артхаус – самый загадочный жанр в кино, так сказать, фильмы на любителя. »

Все суды Донецкой области во время выборов будут работать круглые сутки
По распоряжению председателя Донецкой облгосадминистрации создана »

Донецкая компания построит мост в Туркменистане
Финансово-промышленная группа (ФПГ) “Альтком” (Донецк) намерена начать »

Крупная автомобильная авария на трассе в Донецкой области (ФОТО)
Вчера, 13 января  в 08.15 часов утра на 146 км  (+ 100 м)  автодороги  »

На шахте в Донецкой области погиб горняк
На шахте им. А. А. Скочинского ГП «Донецкая угольная энергетическая »

В Донецкой области явка избирателей составит 102%?
Донецкая областная организация КПУ провела консультации с другими »

В Донецкой области сформированы уточненные списки избирателей
По состоянию на 12 января в Донецкой области сформированы уточненные »

В Донецкой области 10% избирателей будут голосовать дома
Каждый десятый избиратель Донецкой области написал заявление о намерении »

"Коммунальный фронт" займется реформой ЖКХ?
Общественная организация «Коммунальный фронта» готова взять на себя »

В резонансном деле донецкого педофила замешан нардеп от Партии регионов? (ФОТО)
В скандальном деле донецкого педофила, жертвами которого в период »

Донецкий секретарь знает о тайных планах Тимошенко
Секретарь Донецкого горсовета Николай Левченко заявил, что штаб Юлии »

 
» все новости
 
» архив новостей




Голосование
Отбирали ли у Вас имущество (машину, квартиру) за долги по кредиту или коммунальным платежам?



Голосов: 1238
Результаты






Читать новости в формате RSS:


29.01.2008

Хождение по мукам увеличивает долг

Просмотрено 6005 раз


В апреле 2004 года мне поменяли электросчетчик. Поэтому отсчет  потребленной электроэнергии начался  с показания 0004 кВт. С тех пор у меня сохранены все квитанции об оплате за свет. Однако, это не помешало Красноармейской  РЭС в ноябре прошлого года записать меня в злостные должники.

Вспоминаю одно открытое письмо, опубликованное в "ГромПравде" в №32 за 13 октября 2006 года. В нем - столько возмущений, обид и боли по поводу хамского отношения к людям, особенно, старым, которое позволили себе сотрудники  донецкого "Горсвета". Так же, как и я, написавший пенсионер пришел всего лишь сверить квитанции об оплате за свет, и наткнулся на полную неразбериху в государственном учреждении. И вместо того, чтобы навести в нем элементарный порядок в базовых данных, его стали унижать и оскорблять.

Вот как получается, города у нас разные, а ситуация, в которой мы очутились, абсолютна одинаковая. Меня точно также "пустили по кругу", то бишь, по кабинетам РЭС, а потом еще и обвинили в том, будто я неадекватно реагирую на чью-то бездеятельность и откровенное отлынивание от своих прямых служебных обязанностей.

А началось все с реформы оплаты, устроенной Красноармейской РЭС. С сентября 2006 нам предложили платить не по единой книжке, как раньше, а по отдельной квитанции. Квитанции разносились специальным сотрудником, должность которого была введена в связи с реформой. Этот же сотрудник одновременно снимал показания счетчика, которые и заносились в квитанцию следующего месяца.
Людей поставили перед фактом: отныне им не доверяли самостоятельно снимать показания с квартирных счетчиков. И каждый из нас вынужден был дожидаться прихода инспектора, чтобы впустить его в квартиру. Хорошо, что я с начала 2006 года уже пошла на пенсию, и мне стало проще распоряжаться своим временем. Но знаю не понаслышке, что многим, в ожидании гостя из РЭС, пришлось даже отпрашиваться с работы. Другими словами, хотели, как лучше, а получилось, что создали горожанам дополнительные неудобства.

И все бы ничего, но в связи с резким повышением тарифов я, как пенсионерка, подала заявление на  субсидию. Тем более, что для меня это дело - не новое. Периодически я получаю эту помощь еще с 1997 года. Ее мне назначили с октября 2006 года по февраль 2007 года. Однако, в принесенной квитанции на оплату за октябрь субсидию не учли. Я подумала, что, может быть, просто не успели. Но ситуация повторилась и на следующий месяц. Хотя на квитанции красовалась приписка "с учетом назначенной субсидии". В квитанции ничего изменить было нельзя: с исправлениями, ее просто не принимали к оплате.
Вначале я пыталась договориться с "ходящей по домам", предъявляя ей собственные расчеты оплаты за использованные киловатты. Тем более, что в квитанциях повторялась еще одна ошибка: в моей фамилии была неправильно написана одна буква. Что могло существенно мешать при вносе данных в абонентскую компьютерную базу.

Вроде человек и соглашается и обещает исправить ошибку, но из месяца в месяц все повторялось сначала. Пока я сама не пошла в энергетическую службу. Показав все свои платежки, я таки вынудила оператора сделать мне одолжение. Она выдала мне чистый бланк квитанции, предложила его размножить и самой вносить в него собственные расчеты оплаты за свет. Что я и делала, оплачивая 75 кВт., на которые мне была выдана субсидия, по спецтарифу, с ее учетом, а остальные, набежавшие кВт, по общему для всех тарифу.

Когда же субсидия закончилась, я стала платить за свет на общих основаниях.
А прошлогодним сентябрем вновь начала оформлять субсидию. Как водится, пришла в РЭС за справкой о наличии задолженности по оплате услуг. Мне выдали документ, что таковая отсутствует, предварительно проведя сверку моих квитанций и данных компьютера.
Однако, когда я вновь пришла в РЭС, после получения субсидии (кстати, спустя каких-то две недели!), мне выставили счет о накопившейся, якобы, еще с мая по август 2007 года, задолженности.

Не могу передать, какое унижение человеческого достоинства я испытала, ходя из кабинета в кабинет в этом учреждении. Клерки не хотели принять в расчет очевидного, заставляя меня оправдываться и доказывать, как говорится, что "я - не верблюд". В их глазах - махровейшее равнодушие, а самый распространенный ответ - недоуменное пожимание плечами: "Но компьютер ведь показывает, что у Вас - долг". Как бы в насмешку, мое хождение по мукам, от одной двери к другой, не восстанавливало истину, а еще и увеличивало мой долг!

Даже визит к первому руководителю Красноармейкой РЭС С.Г.Белашу никак не прояснил ситуацию. Вместо того, чтобы дать нагоняй своим подчиненным, он стал упрекать меня в том, что, оказывается, я не там плачу за свет. По его словам, это надо делать исключительно в той сберкассе, с которой у РЭС подписан договор. Он также не нашел ничего предосудительного в том, что в подвластном ему учреждении мне изменили фамилию и упорно не хотят исправить хотя бы эту ошибку. А в конце нашего разговора "господин Беляш" (раз уж для него неважна правильность написания фамилии!) сам  расписался в своей некомпетентности, назвав себя дилетантом.
 
Тем не менее, по его совету я письменно изложила свои претензии, при чем дважды: ибо в первый раз ему показалось, что я недостаточно подробно все описала. Моя жалоба поступила в РЭС еще 27 ноября прошлого года. Все законные сроки реагирования на обращения граждан, как вы понимаете, давно истекли. Ответ из этого госучреждения я так и не получила.

Вот в  связи с этим у меня возникают такие вопросы. Почему коммунальщики, относящиеся своей деятельностью к сфере услуг, так панически бояться услужить тем, за чей счет небедно живут? А, напротив, всячески хамят, и изначально всех потребителей записали в воры? Почему вместо того, чтобы максимально облегчить потребителю процедуру оплаты услуг, они намеренно создают препятствия: вводят никому не нужные должности "ходящих по домам", подписывают никому ненужные договоры с одной на весь город сберкассой? Кто разрешил им так издеваться над нами, особенно, пожилыми людьми?

Елена РАДИОНОВА,
г. Красноармейск.

Фото газеты "Донбасс".

» все новости
» архив новостей
» рейтинг новостей



 


Новости по теме

Заплатить за коммунальные услуги можно через мобильные терминалы

Оплатить коммунальные услуги в Донецке теперь можно через  мобильные терминалы.


Кому в БТИ жить хорошо, или жертвы аномалии

Рассказывают, много лет назад, один образованный посетитель БТИ города Донецка воскликнул в отчаянье в очереди, что БТИ потому такая « с.


"Уголовная" коммуналка

Реформа ЖКХ: прокуратура "просеет" частные ЖЭКи

В Украине уже несколько лет подряд говорят об активном привлечении частного капитала в жилищно-коммунальное хозяйство.


Отключение жилых домов от теплоснабжения незаконно!

Мэр Донецка и зам.


Кудесники из "Донецкоблэнерго" наказали потребителей отверткой

Выявляя скрытую проводку там, где ее нет, контролеры выписывали десятитысячные штрафы.


Платить! И никаких гвоздей

Жительница Краматорска (Донецкая область) Зинаида Глушкова в один день стала знаменитой на весь город.


Волокитные проводы

1 декабря в Донецком БТИ состоялось представление нового первого руководителя, сменившего на этом посту Александра Будлянского.


Хотите работать и получать вовремя зарплату – обращайтесь в профсоюз

В условиях кризиса самый верный способ защитить свои трудовые права – создать на предприятии пусть небольшой, но независимый от работодателя профсоюз

Наталья Костенко более 20-ти лет проработала на одном и том же месте – в коммунальном предприятии «Промінь», обеспечивающем водоснабжением, централизованным отоплением, вывозом твердых бытовых отходов и другими жизнеобеспечивающими услугами небольшой городок, даже, скорее, поселок городского типа, на юге Донецкой области.


Как уменьшить плату за квартиру? (10 способов)

Самые честные политики в Украине - президент и премьер-министр.


Коммунальный рай

Бездействие ЖЭКов заставляет дончан объединяться в сообщества и решать коммунальные проблемы самостоятельно.


Как не попасться на удочку коммунальщиков при подписании договора?

В последнее время в Горловке активизировалась работа с населением по подписанию договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг.


ЖЭК-реаниматор

Казалось бы, что за проблемы могут быть с ЖЭКами? Пришёл, увидел, победил.


Шарашкина контора "Донецкгорводоканал"

Многие из наших читателей спрашивали у меня, чем закончилась история с предписанием от донецкого КП "Горводоканал".


Кто кому должен



















При использовании материалов сайта, ссылка на наш сайт обязательна.

Рейтинг сайтов LookMy.info
Украинский портАл
© 2007-2014 Громадська Рада    
   Создание сайтов в Донецке - LookMy.info
';